Главная Новости

Эвакуатор

Опубликовано: 29.06.2022

эвакуатор

За буксировку заплатит виновный

 

 

  • Страховые компании все чаще добавляют возможность помощи в полисы автострахования, посетите evakuator-pro.kz.

  • На пострадавшую сторону не распространяются ограничения, например, по расстоянию или стоимости буксировки.

  • В рамках помощи можно арендовать подменный автомобиль, но расходы возмещаются из страховки гражданской ответственности.

 

Пакет бесплатной помощи, добавленный даже к обычным страховым полисам автогражданской ответственности, постепенно становится стандартом. Обещание помощи в случае аварии или поломки автомобиля должно побудить вас купить полис. Все чаще пострадавшие также могут рассчитывать на помощь. Такие варианты также предназначены для улучшения имиджа страховщика, но они также обеспечивают экономию средств для компаний. Отправляя на место происшествия сотрудничающий буксир за виновником и потерпевшим, компании избегают уплаты рыночных расценок за такие услуги и возможных споров с заказчиками на этом фоне. По закону компания, выдавшая полис страхования ответственности виновника ДТП, должна покрыть все расходы, связанные с ущербом, т.е. эвакуацией или даже арендой подменного автомобиля. Неслучайно такие пакеты все чаще добавляются бесплатно. Идея состоит в том, чтобы как можно больше людей использовали эту опцию.

Пока в пакетах бесплатной страховой помощи в основном опция буксировки стала стандартом. Хотя общества не всегда пишут об этом в условиях договоров ассистанса, потому что эти расходы покрываются страхованием гражданской ответственности перед третьими лицами.

- Отправляем буксир как к застрахованному, так и к пострадавшему. Но расходы на эту услугу покрываются полисом помощи - до определенного предела - только для держателя нашей страховки. Буксир выставляет счет за услуги для пострадавшей стороны, который мы затем возвращаем, уже по полису страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, — объясняет Агата Вишневская из Link4.

В Allianz снижена стоимость эвакуации автомобиля пострадавшего до 125 евро. Если счет за эвакуацию пострадавшего составляет, например, эквивалент 200 евро, то 125 покрываются полисом помощи, а остальное клиент должен оплатить из своего кармана. Однако он получит за это счет, который Allianz покроет ему в соответствии с полисом страхования ответственности виновника аварии.

Некоторые компании (например, Liberty Direct) вводят в условиях варианта помощи положения, которые территориально ограничивают объем услуг по буксировке, предоставляемых пострадавшей стороне. Пострадавшим не нужно беспокоиться о таких положениях, потому что они незаконны. В регламенте сказано, что страховщик должен покрыть расходы по буксировке в выбранное клиентом место из полиса страхования гражданской ответственности. Поэтому, например, в условиях ПЗУ Помок четко прописано, что буксировка происходит в место, выбранное пострадавшим водителем или автовладельцем.

В соответствии с Гражданским кодексом потерпевшая сторона может потребовать возмещения любого имущественного ущерба, возникшего в связи с аварией.

- В обоснованных случаях потерпевшему могут быть возмещены понесенные расходы, например, на проезд или возвращение домой или расходы на проживание, если он должен остаться на месте происшествия, - говорит Агнешка Роза из PZU. за счет страховщика в арендованном вами автомобиле, например, в случае семей с маленькими детьми и большим количеством багажа, или в случае больных людей, для которых поездка на общественном транспорте была бы очень обременительна.

Прокат автомобиля не вызывает сомнений только у людей, которые используют автомобиль для получения прибыли. Не случайно только Aviva Direct из числа опрошенных нами компаний организует и покрывает расходы по аренде автомобиля на замену пострадавшей стороне из машины. С другой стороны, PZU поможет пострадавшей стороне организовать замену автомобиля, но не гарантирует, что расходы будут покрыты в соответствии с полисом помощи. Заявление о возмещении расходов на подменный автомобиль необходимо подавать при выплате страховки гражданской ответственности, и это не всегда будет просто.

- Компенсация не полагается, если транспортное средство использовалось пострадавшим только для удовлетворения личных потребностей, связанных с комфортом или для обеспечения отдыха или удовольствия, неудовлетворенные только причинили моральный вред, который не подлежит возмещению - — говорит Агнешка Роза.

Тем не менее, он добавляет, что пострадавшая сторона имеет право на замену автомобиля, если он или она понесет материальный ущерб из-за невозможности использовать поврежденный автомобиль.

- Это происходит, когда транспортное средство было необходимо для поездок на работу или связано с функционированием семьи и удовлетворением личных потребностей, поскольку доступ на общественном транспорте был бы невозможен или занял бы гораздо больше времени, - говорит Агнешка Роза. < /p>

У страхового омбудсмена другое мнение

- Потерпевший имеет право иметь исправный автомобиль на время ремонта его автомобиля, независимо от того, для чего использовался поврежденный автомобиль и независимо от того, есть ли общественный транспорт в месте пребывания потерпевшего - полагает Павел Вавщак из офиса страхового омбудсмена.

- Потерпевший имеет право иметь исправный автомобиль на время ремонта его автомобиля, независимо от того, для чего использовался поврежденный автомобиль и независимо от того, есть ли общественный транспорт в месте пребывания потерпевшего - полагает Павел Вавщак из офиса страхового омбудсмена.

Рафал Станкевич, член правления PZU, сообщает, что с 1 августа компания начинает продажу карт помощи на 150 станциях Orlen. За 60 доллароввы сможете купить карту на 60 дней или за 192 долларовкарту, гарантирующую помощь в течение года. Второй пакет будет иметь немного более широкий охват, чем первый. Это сделано для того, чтобы увеличить продажи этого типа контрактов, не добавляя к страховым полисам ответственности перед третьими лицами или автострахованию.

Рафал Станкевич, член правления PZU, сообщает, что с 1 августа компания начинает продажу карт помощи на 150 станциях Orlen. За 60 доллароввы сможете купить карту на 60 дней или за 192 долларовкарту, гарантирующую помощь в течение года. Второй пакет будет иметь немного более широкий охват, чем первый. Это сделано для того, чтобы увеличить продажи этого типа контрактов, не добавляя к страховым полисам ответственности перед третьими лицами или автострахованию.

Должен ли человек, пострадавший в результате несчастного случая, и у которого есть полис AC, использовать помощь своего страховщика, или он может использовать буксир виновника ущерба в рамках опции помощи, добавленной к страховке. политика?

Нет.

Клиент сам выбирает, какой вариант использовать. Однако стоит отметить, что пакеты помощи, добавленные в политику AC (будь то бесплатно или за дополнительную плату), включают ограничения на буксировку. Они касаются как места происшествия (т.е. оно должно произойти, например, в 20 или 50 км от места жительства), так и расстояния, на которое будет буксироваться автомобиль. Здесь ограничения могут быть выражены в километрах, как, например, в городе, где расходы на обслуживание до 150 км покрывает страховщик, а выше сам заказчик. Также могут быть записи о буксировке до ближайшего гаража. Поэтому в случае аварии, слишком близко к дому или достаточно далеко, что есть риск превышения лимита, лучше воспользоваться услугами буксира, арендованного за счет страховщика виновника, выдавшего третий страхование гражданской ответственности. Эти лимиты здесь не действуют, так как согласно законодательству страховщик должен покрыть все дополнительные расходы, которые пострадавшей стороне приходится нести в связи с ДТП.

Имею ли я право как пострадавшая сторона на замену автомобиля в аренду без консультации со страховой компанией по любой цене?

Да.

Основное правило – арендованный автомобиль должен быть того же класса, что и поврежденный, в этом нет никаких сомнений. Споры могут касаться только суммы, за которую клиент хочет арендовать автомобиль. Как известно, разница в затратах в зависимости от того, пользуемся ли мы услугами сетевой арендной компании или более мелкого оператора, может достигать 50%. Страховщики также часто используют индекс средней стоимости аренды в том или ином регионе. Поэтому, хотя, например, омбудсмен страхователя напоминает судебным решениям, что клиент не должен искать самое дешевое предложение, лучше перед арендой связаться со страховщиком и получить его письменное одобрение арендных расходов. Так мы избежим судебных разбирательств. Нет необходимости получать предварительное одобрение от вашей страховой компании для аренды, но для вашего спокойствия это стоит сделать.

Шамиль Телников Шамиль Телников



Taratutova Lelik Andreevna
22.10.2022 в 05:42
Многие люди решают купить автомобиль не в Польше, а в другой стране. В основном это связано с высокой привлекательностью автомобильного рынка западных стран, а также с тем, что большинство людей ищут достойный автомобиль по низкой цене. В таких странах, как Англия, Нидерланды, Франция или Германия можно купить хорошую машину за большие деньги. Отсюда очень высок интерес к импорту автомобилей из-за рубежа.

Все комментарии

Поиск

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

RSS подписка

rss