Патч 7.01 - Страница 4
Может потому что я дальтоник лол. Никогда еще не заметил звук. Слишком привык к старому «Уровню вверх», появляющемуся также над вашим портретом. Это незначительно, как я уже сказал
Ребята, вы не играете с барами HP над героями? Независимо от того, было бы приятно видеть, что они позволяют игрокам изменять размер интерфейса до некоторой степени. Также я не понимаю, почему они не смогли снова поставить KDA / CS внизу справа.
22 декабря 2016 года 16:07 SupLilSon написал (а):
Ребята, вы не играете с барами HP над героями? Независимо от того, было бы приятно видеть, что они позволяют игрокам изменять размер интерфейса до некоторой степени. Также я не понимаю, почему они не смогли снова поставить KDA / CS внизу справа.
Я делаю, но мне нужно часто видеть реальные цифры для HP / MP.
22 декабря 2016 года 16:07 SupLilSon написал (а):
Ребята, вы не играете с барами HP над героями? Независимо от того, было бы приятно видеть, что они позволяют игрокам изменять размер интерфейса до некоторой степени. Также я не понимаю, почему они не смогли снова поставить KDA / CS внизу справа.
Да, но вы можете не смотреть на панель HP над героем. Ваше внимание может быть сосредоточено в другом месте. Наличие большой полосы HP на вашей периферии означает, что у вас всегда есть представление о вашей ситуации с HP (или о ситуации, на которую вы нацелены), даже если вы сосредоточены на чем-то другом. Я хотел бы иметь несколько потоков с Eetrackers LOL.
Я чувствую себя потерянным. Я бы на самом деле был бы счастлив, если бы у меня был старый худ.
Я также мог бы легко пользоваться магазином, если бы мог использовать значки предметов DotA Allstars. Какого черта этот новый магазин?
Это даже хуже, чем в старом магазине ... Почему сетка всплывающая? И почему они убрали категории магазинов?
Оружие, Кастер и т. Д., Которые должны вернуться ... И не вылететь ... просто вид сетки или вид гида.
Боже, Клапан ... Ты изо всех сил стараешься исправить это дерьмо. Я упустил свой талант, как только верю (выравниваю под стрессом), и у меня нет особых проблем с новым магазином, но я использовал магазин с помощью мыши и щелкнул мышью по кнопке повышения, прежде чем использовать горячую клавишу для назначения навык, поэтому я считаю, что новая система повышения уровня более удобна, чем мои старые вредные привычки. Я думаю, что новый магазин теперь довольно похож на старый.
Новый пользовательский интерфейс освобождает много места на экране, и теперь я могу играть с разрешением 21: 9, не теряя трети своего экрана из-за немасштабируемого старого ужасного HUD. Большая часть моего раздражения из-за этого пройдет со временем, такие вещи, как перемещение глифа, требуют времени, чтобы привыкнуть.
KDA и CS - это вещи, которые я проверяю ~ раз в десять минут, чтобы увидеть, где я стою, так что я не против того, чтобы это было не по пути, было бы хорошо и с решением ALT. Мне не нравится, что моя статистика (str, agi, int) не в порядке, особенно когда я играю с таким героем, как OD, но в целом это относительно незначительно по сравнению с отсутствием огромных полос на моем экране.
Я согласен, что здоровье и мана должны быть ближе к центру, и было бы намного лучше, если бы вы могли масштабировать детали, но в целом я все же думаю, что новое - это улучшение даже с 16: 9. Если мы достигнем точки, где Я могу настроить его немного больше, я буду очень доволен.
Я не думаю, что LoL, будучи 2.5d игрой, имеет какое-то отношение к хорошему или плохому HUD, HUD в любом случае 2d. Я очень предпочитаю игровой процесс Dota по сравнению с LoL, но, честно говоря, HUD в Dota был ужасен, а LoL очень хорош, поэтому я думаю, что изменения - это шаги в правильном направлении. Я думаю, что одним из вариантов, когда они реализовали такое огромное изменение, было бы поле в настройках, позволяющее вам использовать устаревший пользовательский интерфейс. (очень похоже на то, как при выборе других юнитов в левой части экрана появится глупое всплывающее окно). Это было бы так ресурсоемко для них? Возможно нет. Они также, вероятно, могут получить статистику, чтобы увидеть, сколько людей приняли новый пользовательский интерфейс. Если бы они боялись, что потратили бы слишком много времени на то, что никто бы не использовал, как насчет того, что они дадут нам нашему традиционному клиенту, и посмотрим, сколько людей вернется после двух с половиной недель нового жития. Если они видят, что принятие происходит медленно, и мы действительно предпочитаем старый пользовательский интерфейс, возможно, они могли бы воспринимать это как знак улучшения своего дрянного пользовательского интерфейса / возвращать некоторые старые элементы hud. Я думаю, Valve не хочет поддерживать 2 интерфейса одновременно, что понятно с инженерной точки зрения. Это и я имею в виду, что они просто изменили его, позволив вернуться к старому, все равно что признать, что новый пользовательский интерфейс - отстой. Вы не вносите радикальных изменений и все же допускаете старое дерьмо вокруг, не имеет смысла.
Они, вероятно, захотят попробовать и улучшить это вместо этого. Ну, это то, что они делали до сих пор, в любом случае. Dota 3 на самом деле самая плохая игра.
24 декабря 2016 г. 06:17 Арабика написала:
Dota 3 на самом деле самая плохая игра.
Видишь, я действительно этого не понимаю.
Я играю в доту в течение 9 лет. Я действительно начал проникать в Dota около 5.84c, и с тех пор игра сильно изменилась. Icefrog, а теперь и Valve, иногда делают ошибки, но всегда в конечном итоге находят правильное решение. Со временем игра постепенно улучшалась и стала лучшей из когда-либо созданных, и я думаю, что многие игроки с этим согласятся. Я, честно говоря, чувствую, что есть много людей, которые когда-то брали Dota 2 за последние 3 года и думают, что эта игра всегда была просто изменением баланса и новыми героями / предметами. Это то, что делает Icefrog. Он просто добавляет новые вещи и балансирует их. Но это еще не все ... Со временем Dota приобрела совершенно новые карты, совершенно новые игровые режимы, совершенно новые концепции и совершенно новые игровые элементы. Это тоже потеряло эти вещи тоже. Люди сказали, что Dota 2 высосана, когда она вышла, потому что они удалили два разных древних лагеря (Dragonspawn и Jungle thingys), игра стала медленнее, карта была немного отключена, анимация атаки все выглядела одинаково, все механические вещи были неправильными и многое другое. Со временем Dota потеряла карты, игровые режимы и чрезвычайно важные игровые концепции. Черт, атрибутные бонусы не существовали с первого дня, и Icefrog унаследовал их от Guinsoo, и, возможно, он тайно ненавидел их все время.
Очевидно, что Dota 2 преуспела, и многие считают, что это лучшая игра, чем два, три или девять лет назад. Так что эта безумно реакционная реакция против 7.00 на самом деле не оправдана. Да, Icefrog вступает в новую эру. Да, Valve сбросила мяч на переработке 7.00, прежде чем выпустить его. Но нет, Dota «3» (тьфу, правда?) Не ужасная игра. И да, это все еще Dota 2. Вот бомба правды: Dota всегда была игрой, в которой все игроки постоянно учатся. Это включает в себя как лучших профессионалов в мире, так и тотальных нубов. Честно говоря, я думаю, что после TI5 эта идея уже не была такой, как раньше. Dota 2 фактически теряла свою магию и чудовищность с течением времени. Посмотрев TI 6 и Boston Major, мы все увидели утонченный уровень игры всех команд. Люди действительно выясняли патч. Это было прекрасно. Но это также было не совсем в духе доты. Люди шутят о том, что нави спасают страты и все такое, но на самом деле люди привыкли делать это. И это потому, что Dota всегда была той загадкой, которую все пытаются выучить. Помните времена, когда Arteezy и Envy были 1 на 1, в середине, и весь мир учился, как пересмотреть свою игру с агрессивными крипами? Помните, когда Альянс ошеломил мир огромным количеством сыров рош первого уровня (даже приманки)? Помните, когда фонтан Navi попал в финал TI3? Называйте это дешевым, но такова была старая дота.
Я уверен, что Icefrog и Valve не заинтересованы в том, чтобы их игра превратилась в стратовку на сыра и на охоту на насекомых, и ни вы, ни я Но дело в том, что люди не экспериментируют, как раньше. Я взволнован для Dota 7.00. Я снова, как ребенок, изучаю игру, которую люблю. Этот новый патч принес с собой проблемы с производительностью и различными ошибками предметов. Это поток изменений баланса или поток жалоб пользовательского интерфейса / производительности? Ребята ребята ...
Король обезьян теперь должен макс Q для более сильного крита, верно? На мой взгляд, это намного лучше, чем медленный от Tree Dance.
человек, каждая игра длится так долго, есть 0 причин, чтобы сыграть в поддержку или раннего героя игры. Выбери любого героя, покорми на линии, возвращайся через 40 минут джунглей. Если серьезно, то мои последние 20 игр, только 3-4 продолжались ниже 40 минут. Это безумие. думаю, я буду продолжать использовать технари, пока я не проиграю. Привет, серебряный край отключает пассивные баффы талантов?
27 декабря 2016 года 06:55 Laserist написал (а):
человек, каждая игра длится так долго, есть 0 причин, чтобы сыграть в поддержку или раннего героя игры. Выбери любого героя, покорми на линии, возвращайся через 40 минут джунглей. Если серьезно, то мои последние 20 игр, только 3-4 продолжались ниже 40 минут. Это безумие.
29 декабря 2016 15:45 lichter написал (а):
думаю, я буду продолжать использовать технари, пока я не проиграю
Хммм, только что прошел мои последние 21 игры с бумагой и ручкой, получается:
средняя продолжительность игры: 36 минут
игра до 30 минут: 3
игра между 30-40 минутами: 11
игра между 40-50 минутами: 6
игра выше 50 минут: 1
Также 7 поражений и 14 побед.
Определенно чувствует себя так. Фаза приземления 10 минут, затем одна команда продолжает захватывать все башни (~ 20 минут), затем нажимает HG, терпит неудачу, убивает святыни, roshan, терпит неудачу, нажимает HG снова, перегруппировывается по-настоящему, кормит снова, но не слишком много, rax, трон (~ 36 минут) (вау). Я не вижу причин не выбирать героя командного боя в этой мета-версии. Помимо продолжительности игры, поскольку каждый может купить любой предмет (4 руны за награду), победа в командных боях - это все. Пожалуйста (вы можете использовать свой Steam или Reddit аккаунт!) Или регистр отвечать.Какого черта этот новый магазин?
Почему сетка всплывающая?
И почему они убрали категории магазинов?
Это было бы так ресурсоемко для них?
Правда?
Помните времена, когда Arteezy и Envy были 1 на 1, в середине, и весь мир учился, как пересмотреть свою игру с агрессивными крипами?
Помните, когда Альянс ошеломил мир огромным количеством сыров рош первого уровня (даже приманки)?
Помните, когда фонтан Navi попал в финал TI3?
Это поток изменений баланса или поток жалоб пользовательского интерфейса / производительности?
Король обезьян теперь должен макс Q для более сильного крита, верно?