Аромат женский ...
Какие ароматы сейчас в моде? Как пахнет Краковянка? Стоит ли выбирать духи для персонажа? И почему стоит ставить на авторизованную парфюмерию? - соответствуют Бартошу Орловичу и Кшиштофу Кучковски, владельцам краковской авторизованной парфюмерии TigerandBear.
TigerandBear / фото: пресс материал
Меняются ли тенденции в парфюмерии, как и в моде, каждый сезон?
Бартош Орлович: Конечно, тенденции меняются каждый год. Фруктовые ароматы иногда модные, иногда более цветочные. Точно так же, как в мире моды - сегодня блюз, завтра блюз.
А сейчас?
Бартош Орлович: В этом сезоне существует мода на теплые ароматы с преобладанием древесных нот, таких как пачули или сандал, а также на основе ванили или, другими словами, ароматов. С одной стороны, они дают чувство безопасности, с другой - они дают женщинам чувственность, потому что у них есть общеизвестный коготь. Хорошие примеры: «Desire» Dolce & Gabbana, «Манифест» Ива Сен-Лорана, хит сезона - Armani «Si» или новое издание «La vie est belle» Lancome, основанное на культовом аромате прошлого года. Passe являются цитрусовыми ароматами. Короче говоря, доминируют сладкие, теплые и женственные композиции.
На сайте TigerandBear я также нашел упоминание нишевых духов ...
Бартош Орлович: Это духи, которые очень часто изготавливаются вручную, имеют большую концентрацию парфюмерных эссенций, а их упаковка более привлекательна, чем парфюмерия для массового рынка. Одним из брендов нишевой парфюмерии является Ramon Molvizar, который создает, среди прочего, ароматы для королевских семей. Его хиты - «Золотая кожа» для нее и «Черный куб» для него. Несмотря на высокую цену, они популярны среди покупателей, которые ожидают от запахов чего-то большего.
Можете ли вы выбрать аромат для личности?
Бартош Орлович: Определенно да. Аромат выбирается три раза: с точки зрения стиля клиента, ожиданий и индивидуальности. Совершенно иначе мы рекомендуем подростка, еще одну зрелую деловую женщину, а другую - романтику. Последним я бы порекомендовал тонированные цветочные ароматы, возможно, на основе белого мускуса или орхидеи. Я очень рекомендую Розы де Хлоя или Удовольствия от Эсти Лаудер. Для динамичных женщин ароматы будут лучше с оттенком розового перца, например, "Elle" от YSL. В свою очередь, подростки довольны, в основном, фруктовыми духами. Молодые покупатели охотно тянутся к новому «Downtown» от Calvin Klein или «Honey» от Marc Jacobs, потому что они свежи и полны улыбки в начале, и они развиваются интересно, потому что они содержат ладан и мед в основе соответственно. Вообще, я счастлив, что польские женщины все больше и больше начинают ходить по магазинам. Они ценят знания продавцов. К сожалению, они все еще покупают парфюмерию чаще в случайных аптеках или в Интернете, а не в авторизованной парфюмерии.
TigerandBear / фото: пресс материал
Вероятно, цена определяет это.
Бартош Орлович: Таково убеждение, но, вопреки внешнему виду, цены не так сильно отличаются. Стоит обратить внимание на две вещи. Прежде всего, при покупке парфюмерии в аптеках или аптеках у нас нет гарантии профессионального, профессионального обслуживания. Во-вторых, нам неизвестно происхождение предлагаемых ароматов. Иногда мы можем купить аромат даже ... лет или около того. У нас, как у авторизованной парфюмерии, есть только свежие ароматы на полках, прямо от официальных дистрибьюторов. Мы храним их в течение ограниченного времени, максимум 5 лет. По истечении этого срока мы должны вернуть ароматы. Кроме того, мы можем предложить нашим клиентам новые продукты сразу после их национальных премьер, а благодаря новой ценовой политике в TIGERANDBEAR мы объединяем сервис на самом высоком уровне с ценами, сопоставимыми с ценами в Интернете.
В дополнение к духам от дистрибьютора, на полках у вас также есть свой собственный аромат, относящийся к Кракову ...
Кшиштоф Кучковски: Да, идея создания "Royal Cracow Fragrance" родилась год назад во время моей международной поездки. Я понял, что в Кракове, в отличие от других туристических городов, нет сувенира для более требовательного туриста, какими могут быть духи. Вернувшись, мы начали их создавать. Предполагая, что они должны быть свежими духами, мы создали несколько вариантов динамичного аромата для мужчин и тонкий для женщин. Имея образцы, мы проверили их для клиентов. Опрос длился три месяца, в нем приняли участие несколько сотен человек. Благодаря этому мы выбрали аромат, который больше всего ассоциируется с Краковом. Кроме того, исследования показали, что туристы обращают внимание на то, что Краков был королевским городом. Отсюда и название, форма сокола, пробка и логотип.
Мы говорим об ароматах, но TigerandBear - это двухуровневый «город женщин».
Кшиштоф Кучковски: Вы не можете спрятаться. В настоящее время у нас также есть четыре салона красоты и парикмахерская. В плане есть также массажный кабинет. Вы можете сделать макияж у нас в нескольких вариантах, включая свадебный макияж. Наш визажист Томаш руководит школой макияжа. Мы также рекомендуем быстрые маникюрные и косметические услуги для эстетической косметологии, например, лечение с использованием IPL, фотоомоложение и мезотерапия иглой. В конечном счете, TigerandBear должен функционировать как большой концептуальный магазин красоты, где каждый, как леди, так и джентльмен, найдет что-то для себя.
Я держу пальцы скрещенными. И, наконец, я спрошу, откуда происходит название Tiger & Bear?
Кшиштоф Кучковски: Tigerandbear - это тигр и плюшевый мишка. Для более подробной информации, мы приглашаем вас на Szpitalna 34 в Кракове.
Интервью: Джоанна Фортуна
Какие ароматы сейчас в моде?Как пахнет Краковянка?
Стоит ли выбирать духи для персонажа?
И почему стоит ставить на авторизованную парфюмерию?
А сейчас?
Можете ли вы выбрать аромат для личности?
И, наконец, я спрошу, откуда происходит название Tiger & Bear?