Под защитой товарного знака

Промышленная собственность: за торговой маркой много информации о происхождении и качестве продукта. Поэтому знак является идеальным средством рекламы

Как отличить свой продукт на рынке и убедиться, что он существует в сознании покупателей? И кстати не был скопирован по конкурсу? Вы можете дать ему свою собственную рыночную идентичность. Его символом станет торговая марка, которая является одним из элементов общения компании с клиентами. - Зарегистрированный товарный знак является одним из основных инструментов в процессе построения последовательной бизнес-стратегии. Именно благодаря товарным знакам покупатель идентифицирует любимые продукты и создает связь с брендом. Компания строит свою репутацию на торговой марке. Товары, отмеченные известными знаками, обычно дороже, более желательны и приносят большую прибыль, - объясняет Дорота Ржевска, патентный поверенный Kancelaria JWP Rzecznicy Patentowi.

Товары, отмеченные известными знаками, обычно дороже, более желательны и приносят большую прибыль, - объясняет Дорота Ржевска, патентный поверенный Kancelaria JWP Rzecznicy Patentowi

Увидеть больше

МАРКИРОВКА ЗАЩИТА:

Наличие зарегистрированного товарного знака позволяет эффективно бороться с нарушениями конкуренции, такими как подделка, несанкционированное использование защищенного товарного знака или сходного с ним товарного знака, - говорит Дорота Ржевска, патентный поверенный из юридической фирмы JWP Rzecznicy Patentowi. ARC

От надежного производителя

Основная функция товарного знака состоит в том, чтобы отличать продукт или услугу от других, принадлежащих к той же категории или произведенных конкурентоспособным предпринимателем. Такое обозначение является для покупателя прежде всего указанием на источник товара.

- В начале закона о защите товарных знаков предполагалось, что при обозначении товара получатель должен получить представление об источнике его происхождения. Сегодня это сложнее, потому что очень часто в качестве товарных знаков используются причудливые, нетрадиционные знаки, не обязательно указывающие на конкретную компанию. Участие целых экономических организмов в процессе производства товаров и маркировка их товарными знаками, связанными между собой капиталом, правовыми и организационными связями, также очень распространена. Сегодня мы имеем дело с довольно широким пониманием функции маркировки происхождения, - сказал д-р Лукаш Челеховски из Варшавского университета на недавно организованной Министерством экономики и патентным ведомством конференции, посвященной важности товарных знаков для компании и всей национальной экономики.

Но товарный знак также может быть носителем информации о качестве продукции, о которой должны заботиться сами предприниматели на стадии производства, а также о последующей маркетинговой деятельности. Создание дополнительного рекламного слоя может привести к тому, что за торговой маркой вы начнете скрывать ассоциации, связанные с роскошью, конкретным образом жизни, принадлежностью к определенной, выбранной социальной группе и т. Д.

Качество скрыто в знаке

Грамотно спланированная и проведенная маркетинговая стратегия дополнительно повысит узнаваемость и усилит позиционирование продукта на рынке. - Хороший логотип работает как магнит, который привлекает покупателей. В мире, где у нас есть несколько секунд для принятия решения о покупке, торговая марка отправляет потребителю сообщение: «ты меня знаешь, купи меня». Чем более узнаваема и лучше репутация, тем больше шансов, что клиент решит взаимодействовать с брендом, - говорит Зофия Бугайна, управляющий директор и член правления MSLGroup.

Этот механизм вызывает необходимость для компаний конкурировать - чтобы оставаться на рынке, предприниматели должны конкурировать за клиента. Для покупателей лучше всего, если качество продукта станет боевым инструментом. Хотя практика в этом отношении разная.

- Торговые марки важны как для развития предложения, так и спроса. Они позволяют клиентам совершать осознанные покупки, а также формируют ожидания относительно продуктов, - говорит Томаш Хусак из Европейской комиссии.

Функционирование на рынке торговых марок и то, как их воспринимают потребители, определяет направление развития торговли. По словам Томаша Гусака, товарные знаки влияют на вкусы покупателей и тем самым повышают их ожидания в отношении качества товаров. Потребители, наряду с развитием экономики и осведомленности потребителей, требуют от производителей все больше и больше товаров.

Марка защиты на рынке

Торговая марка также будет иметь важное значение для компаний, которые решили интенсивно расти на внутреннем рынке или за рубежом. В таких случаях надлежащая защита знака будет основой.

- Польские компании научились конкурировать на международном уровне с мировыми гигантами. Однако сильной стороной польской экономики являются местные бренды, которые могут эффективно наращивать свою стоимость, - отмечает Зофия Бугайна. Однако следует помнить, что товарный знак является территориально ограниченным правом. Поэтому стратегия защиты должна быть строго адаптирована к планам развития компании и ее концепции продаж.

- Для экспортеров крайне важно определить целевые рынки и предоставить защитные ярлыки, на которых будут продаваться товары. Товарный знак может быть защищен в трех различных режимах - национальном, местном и международном. Выбор одного из них должен быть тесно связан с бизнес-стратегией компании.

Также стоит знать, что в Европе ведутся работы по реформированию правил получения охраны для товарного знака Сообщества. После их вступления в силу регистрация знака должна быть более дешевой, а унифицированные и дружественные процедуры для предпринимателей - объявляет Дорота Ржевская.

Обозначение под контролем

Товарный знак определяется как графическое обозначение, которое можно использовать для различения данного продукта (или услуги) от других продуктов, доступных на рынке, производимых другими компаниями. Однако игра может включать в себя словесные, графические, словесные и графические знаки, а также пространственные и звуковые знаки. В настоящее время такие учреждения, как Патентное ведомство Республики Польша (национальный орган), Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) и Бюро по гармонизации на внутреннем рынке (OHIM), отвечают за охрану товарных знаков в национальном, международном и региональном измерении.

© ℗

И кстати не был скопирован по конкурсу?

Поиск

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

RSS подписка