GG или READING HEADS: Новое поколение консолей в 2017 году? Пшемек говорит: Счастлив! Михал: нет шансов !!!

Время от времени ходят слухи о приставках следующего поколения. Они возвращаются на год, но в последнее время очень жарко. Я сразу укажу - на данный момент нет официальной позиции, будь то Sony или Microsoft. Мы движемся только в области догадок, недооценок и уловок, важных для отрасли. Как правило, на 90sekund.pl мы избегаем использования слухов, но в данном конкретном случае он будет использоваться для размышлений о новом поколении и общем развитии технологий. Впервые мы также пробуем формулы двух разных голосов на одну и ту же тему в форме диалога. Идея родилась очень просто - и я (P), и Михал Новак (M) - заядлые игроки. Оказалось, что у нас настолько разные мнения о предполагаемых Playstation 5 и Xbox Two, что было бы прискорбно оставлять их только на поверхности рта. Ну что ж, поехали!

[showads ad = rek3]

PRZEMEK: Привет, Михал! Я знаю, что вы скептически относитесь к последним открытиям, как будто мы с нетерпением ждали консоли Sony следующего поколения в 2017 году. Однако давайте проясним: нынешнее поколение уже устарело на старте. Позвольте мне напомнить вам о времени дебюта Playstation 2 в 2000 году. За $ 299 тогда был доступен игровой автомат, который затмевал большинство конфигураций ПК, и, кстати, для многих это был первый DVD-плеер. Если мы сравним данные на самой бумаге, они не будут впечатляющими: 294 МГц и 32 МБ ОЗУ (PS 2), например, 800 МГц и 128 МБ ОЗУ (ПК).

Время от времени ходят слухи о приставках следующего поколения

Playstation 2 - мат. прессы. Sony

Только, во-первых: разница в суммах была настолько велика, что только увлеченные игроки с бездонным кошельком или профессионалы могли позволить себе такой компьютер, а во-вторых: PS 2 имела 64-битную архитектуру. Для этого стандарта сторонники ПК ждали несколько удачных лет, и в 2000 году он сыграл очень большую роль. Кстати, любопытство - знаете ли вы, что преемник «серого» смог отобразить разрешение 1080p? Это правда, что его использовали только 4 игры, которые Европа никогда не видела, но показывает, сколько энергии было спрятано под капотом.

[showads ad = rek2]

Хорошо, я написал немного, но это введение приводит к печальному выводу: нынешние консоли не выдерживали темпов и на момент выпуска, были хуже, чем многие конфигурации компьютеров, и теперь, почти в равной степени после двух лет, эта разница усилилась. А причины такого быстрого прыжка еще больше, о чем мы обязательно поспорим. Седьмое поколение было самым длинным, а седьмое также переводит на то, сколько замученных PS 3 и Xbox 360. Так, во сколько самое короткое поколение консолей?

МИХАИЛ: Привет, Пшемек. Что ж, действительно, когда дело доходит до конца нынешнего поколения консолей, между нами есть четкие различия. Я хотел бы честно написать, что когда на порталах, посвященных консолям, я читаю заголовки новостей размером с шрифт о том, что Sony уже работает над Playstation 5, я немного улыбаюсь. Конечно, в штаб-квартире японского технологического гиганта ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в отношении преемника PS4, и я не сомневаюсь в этом. Дата выпуска этого оборудования, однако, совершенно другая пара резиновых сапог.

Дата выпуска этого оборудования, однако, совершенно другая пара резиновых сапог

Xbox 360 - мат. прессы. Microsoft

Из того, что я помню, даты, о которых вы уже могли слышать о инаугурации PS 5, приближались в некоторых предположениях даже до декабря 2016 года, и это был бы настоящий спринт-консоль, который я с трудом могу себе представить. Ссылаясь на историю (и более современную, чем PS 2: ->). Первая информация о доступе к PS 4 Developer Kit для ведущих производителей игр была доступна уже в 2012 году, и это были не просто слухи, а (неофициально) подтвержденные сообщения сотрудников Ubisoft и Bethesda. Официальная презентация оборудования состоялась в начале 2013 года, а конференции были объявлены за несколько месяцев. Это означает, что если PS 5 должен был находиться под нашими рождественскими елками на будущее Рождество, Sony должна показать своего нового ребенка примерно через 4-5 месяцев. И производители игр должны быть знакомы с ними по крайней мере с начала этого года.

[showads ad = rek3]

Конечно, вы можете предположить, что это уже происходит, и нехватка точной информации вызвана тем фактом, что все вежливо держат карты рядом с заказами, но это вызывает у меня сомнения. Тем более, что в эту субботу появилась какая-то интересная консольная информация. Wall Street Journal сообщил, что комплекты разработчика программного обеспечения для новых консолей Nintendo (с рабочим названием NX) должны быть переданы разработчикам в ближайшем будущем, а премьера NX может состояться в 2017 году. Этого будет достаточно, когда речь заходит о конфиденциальности такого типа сообщений.

Среда, которую передают эти новости, также не случайна. Нью-Йорк, культовый в мире экономики и экономики, журнал был в этом случае первым не потому, что он так заинтересован в компьютерных играх, а потому, что с точки зрения крупных корпораций, таких как Nintendo, Sony или Microsoft, такие движения, как выпуск новых консолей, имеют Большое экономическое значение, и инвесторы и акционеры действительно не любят сюрпризов. Оставляя в стороне вопросы, касающиеся мощности продаваемых в настоящее время консолей (чьи аппаратные сбои все еще не так болезненны, на мой взгляд), мне кажется, что только количество шагов, необходимых для выполнения шагов в настоящий момент, делает премьеру PS 5 еще на данный момент Я не задержал бы дыхание.

Оставляя в стороне вопросы, касающиеся мощности продаваемых в настоящее время консолей (чьи аппаратные сбои все еще не так болезненны, на мой взгляд), мне кажется, что только количество шагов, необходимых для выполнения шагов в настоящий момент, делает премьеру PS 5 еще на данный момент Я не задержал бы дыхание

Playstation 4 - мат. прессы. Sony

PRZEMEK: Хорошо, в одном мы согласны: такой быстрый запуск новых консолей будет иметь много последствий. Не только в экономическом, но и в социальном, или технологическом, упомянутом мной. Не обманывайте себя - видеоигры - это огромный бизнес, и бюджет каждой последующей части различных серий ААА, например, даже «Call of Duty», можно сравнить с голливудскими блокбастерами.

Возвращаясь к сфере денег. Вы забыли одну вещь - слишком длительный застой не является положительным для отрасли. Я имею в виду эпоху X 360 и PS 3, которая длилась 7 лет. Последние два постепенно стали заметным снижением производительности консолей, что также требовало больших затрат, как финансовых, так и времени (а время - деньги) от программистов, графических дизайнеров, словом - всей команды разработчиков, чтобы укротить диссонанс между требованиями и мощностью оборудования , В результате игры конца поколения перестали быть настолько привлекательными для покупателей, и, хотя они по-прежнему продавались хорошо, падение баров было заметным, особенно в 2012 году.

[showads ad = rek1]

Может быть, не так много, потому что мы говорим о масштабе около дюжины процентов, но из числа копий, исчисляемых десятками миллионов. Вы также упомянули, что инвесторы не любят сюрпризов. Бьюсь об заклад, им не нравится, когда результаты идут по голове, и я имею в виду текущий год. Конечно, это еще не конец, до Нового года осталось больше месяца, а до нас безумство покупок и игровая приставка кажутся идеальной идеей для того, чтобы сделать кого-то счастливым.

Конечно, это еще не конец, до Нового года осталось больше месяца, а до нас безумство покупок и игровая приставка кажутся идеальной идеей для того, чтобы сделать кого-то счастливым

Продажи приставок и игр в 2015 году (до августа) - фото: vgchartz.com

Только то, что сейчас ни то, ни другое не идет слишком хорошо. На момент написания текст представляет себя следующим образом:

Оборудование:
PS 4 - 6,566,393 (-54 процента)
Xbox One - 2 897 673 (-63%)

Программное обеспечение:
PS 4 - 38,004,360 (-47 процентов)
Xbox One - 16 641 128 (-58 процентов)

Проценты в скобках - это отношение к предыдущему году. Разница колоссальная, но на самом деле - многое может измениться здесь в связи с праздниками, тем более что данные за 2015 год будут доступны до третьей недели августа. Но я не ожидал бы большего сумасшествия, учитывая, что те же месяцы годом ранее были лучше. Хотя сочетание Черной пятницы с консолидацией цен может творить чудеса;). Что касается Ubisoft - он один из тех разработчиков, который настаивает на более коротком поколении. Так или иначе, сам Sony в 2013 году заявил, что ожидает, что так оно и будет. Кроме того, в соответствии с математикой, устройства меняются каждые 5 лет. Если раньше у нас было 7, то не исключено, что теперь у нас будет 3.

Если раньше у нас было 7, то не исключено, что теперь у нас будет 3

Playstation 3 - мат. прессы. Sony

МИХАИЛ: Последнее предложение определенно может заморозить кровь в жилах всех тех, кто уже успел приобрести PS 4. Такой короткий жизненный цикл консолей может привести к значительному падению предполагаемой «стоимости» покупки оборудования текущего поколения. Обоснование или даже, другими словами, создание у потенциальных покупателей необходимости покупать новую новую консоль в течение трех лет, с точки зрения маркетинга было бы легко не указать, на что будет опираться любая «революционная» новая консоль ( хотя у меня такое ощущение, что вы можете мне что-то об этом рассказать). Однако, рекламируя PS 5 как устройство, находящееся на уровне текущего ПК с верхней полки, наверняка ни один из кроссовок не взорвется. Я знаю, что Witcher 3 и GTA 5 выглядят лучше, чем на консолях, но это не совсем те различия, которые оправдывают смену поколения.

[showads ad = rek1]

Более того, количество отличных игр, которые уже запланированы на следующие годы (так называемые AAA), настолько велико, что введение новой, более сильной консоли на этом этапе - вместо помощи - подорвало бы крылья для разработчиков, потому что менталитет «жди следующего Call of Обязанность на новой консоли ", безусловно, окажет влияние на падение продаж программного обеспечения. Что касается предоставленных вами данных о проданных консолях, вы должны фактически признать, что они не очень хороши, и Sony определенно это видит, потому что за последние недели она взяла еще 50 долларов. от цены PS 4. В целом, в прошлом году было продано более 14 миллионов консолей японского производителя, в том числе более 8 миллионов с сентября по конец декабря, что говорит мне о том, что результаты этого года будут на аналогичном уровне.

Xbox One - мат. прессы. Microsoft

Я не хочу продлевать - я просто добавлю, что Майкл Пахтер (популярный аналитик фондового рынка в индустрии электронных развлечений, который действительно хорошо знает эту отрасль) предсказывает, что PS 4 пробьет PS 3 за свою жизнь и достигнет результата в диапазоне 120-130. продано миллионов копий по сравнению с 85 миллионами проданных PS 3. Другими словами: он также не сулит ничего хорошего этому быстрому концу этого поколения.

PRZEMEK: Ну ... Несмотря на весь мой энтузиазм, на этот раз я не могу отказать вам в хорошей сделке. Особенно если смотреть с точки зрения потенциального покупателя. Я должен признать, что это было также одной из моих первых мыслей, когда я увидел сообщения о предполагаемом новом поколении. Для I действительно большое раздражение, если бы я только сделал PS 4, и здесь маркетологи убедили бы меня, что новые, лучшие, более сильные появляются. Тем более, что было не так много хороших стартовых титулов (римейки с предыдущих консолей не в счет) и только сейчас наступил момент, когда действительно стоит покупать эту машину, потому что у них просто выходят отличные игры. Другое дело, что два года разделения - прекрасное время для выпуска новой версии, такой как Slim, которая продлила бы цикл покупок.

В связи с тем, что мы уже много написали, время медленно подходит к концу, поэтому, как вы и правильно предсказали, я расскажу вам, на что может опираться эта «революционная» консоль - виртуальная реальность и поддержка технологии 4K, которую легко представить в качестве текущего стандарта в 2017 лет. Только для того, чтобы отобразить игру, полную графических фейерверков в этом разрешении и стабильных 60 кадров в секунду, вам понадобится много компонентов, и здесь я подхожу осторожно - X 360 и PS 3 должны были отображать титры в Full HD, и, как это было, совершенно все мы знаем.

Проект Морфеус - фото: Sony

И вот идет Morpheus, или VR-гарнитура от Sony. Я не удивлюсь, если на каком-то этапе разработки разработчики решат, что было бы полезно иметь больше мощности и более четкую картину. Из шлемов крупнейших производителей я не видел только его вживую, поэтому сложно сказать, насколько он конкурентоспособен по сравнению с остальными. Но я смотрел виртуальные миры через оставшиеся линзы и, конечно, - это сильная конкуренция. Конечно, может оказаться, что VR - это временная мода, но здесь это будет сделано с помощью 4K и очень прочной центральной консоли, которая сможет справиться с гораздо большими требованиями по отношению к Full HD. Я знаю, что это не ваш заговор, но я думаю, что у вас также есть свое мнение по этому вопросу.

Что касается 4K - или даже во времени - 8K, я согласен, что это будет основой для нового поколения консолей, независимо от того, когда они появятся. Однако я не уверен, что публика скоро будет скучать по этому стандарту. Все время я разговариваю с одним из сотрудников CD Projekt Red, который сказал, что Cyberpunk 2077, анонсированный в 2017 году, будет игрой во всех отношениях более масштабной и детально разработанной из The Witcher 3, и будет работать на оборудовании текущего поколения. Я не знаю, нужно ли игрокам гораздо больше в следующие два года.

[showads ad = rek2]

МИХАИЛ : Если бы не я, я бы только отрицал твои позитивные идеи, я напишу, как я вижу дальнейшую жизнь нынешних консолей. В течение следующего года, благодаря отличным играм, их продажи, конечно, не будут выглядеть плохо при таких низких ценах, но соглашаясь с вами, не исключаю, что, например, на E3 будут анонсированы некоторые новые версии известного нам оборудования (за исключением того, что Microsoft, чем Sony). Я не исключаю, что помимо дисков большего размера и меньшего размера, могут быть задействованы и более качественные компоненты. В последнем поколении такие вещи случались и это не сложно представить. Премьера этих так называемых «Slimów» наверняка совпадет с показом уже упомянутого NX, так что он сдует ветер с парусов Nintendo. Итак, наступающее Рождество или первая половина 2017 года поставлены на карту. Это новое оборудование привлечет менее двух лет и где-то на рубеже 2018/2019. у нас будет PS 5, который вы так долго ждали.

у нас будет PS 5, который вы так долго ждали

Nintendo Wii U - мат. прессы. Nintendo

Наконец, слово о VR закончено. Не поймите меня неправильно, это действительно привлекательная технология, и вы обязательно найдете свое место в электронных развлечениях, но это будет не так быстро и не будет неотъемлемой частью каждой консоли. После того, что случилось с Kinect или даже Wii U с вашим планшетом / планшетом, никто не решит. Я надеюсь, что это оборудование будет иметь своего рода «мягкий запуск» в качестве отдельно приобретенного дополнения в этом поколении, чтобы Sony и Mircosoft могли оценить реальный интерес игроков и пересмотреть ценовую политику. Конечно, время покажет, кто из нас в конечном итоге ближе к истине, но в любом случае спасибо за приятное и увлекательное обсуждение :). Я рекомендую вам на будущее.

PRZEMEK: В конце концов, вы не отрицаете, но вы отрицаете это :). Чтобы мы понимали друг друга - мне также кажется, что это слишком рано, и на самом деле 2018/1919 гг. Является более реальным термином. Только ... Я просто хотел бы это. За меня борются две натуры - здравый смысл и вечный ребенок. Тем более, что я планирую приобрести PS 4 в долгосрочной перспективе и еще одно снижение цены, убедит меня еще больше. Ну ничего. Нам осталось следить за официальной информацией, а вам, Михал, - спасибо за ваше время.

[showads ad = rek3]

Источник, фото: vgchartz , ps5playstation5 , techmbob , t3 , psxextreme , kitguru , Gamesindustry , пресс материалы

Кстати, любопытство - знаете ли вы, что преемник «серого» смог отобразить разрешение 1080p?
360. Так, во сколько самое короткое поколение консолей?

Поиск

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

RSS подписка