30 дней использования LTE в Plus, это стоило мне 250 злотых

Один из наших читателей - Михал Новак - прислал нам электронное письмо со своими проблемами с сетью Plus. Он кажется нам настолько интересным, что мы решили представить его вам. Кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой?

Моя история началась около двух лет назад, когда я еще был подписчиком Play. Несмотря на то, что меня устраивали их услуги, покрытие сети и вообще качество, я не мог принять медленный интернет. Скорость загрузки достигала максимум 2-3 МБ в секунду, а пинг составлял около 150 мс. Именно тогда меня соблазнила реклама мега, сверхбыстрого интернета в Плюс. Я разорвал контракт с Play и просто пошел в Plus (на карточке) - «лидер технологии LTE».

Переход от одного оператора к другому прошел без проблем. Все было улажено за один день. Тогда достаточно было установить APN, и сразу на линейке появилась марка 4G. Я живу в Радоме, городе с населением более 250 000 человек, и здесь более 60 станций LTE, и охват сигнала очень плотный.

Скорость, которую я достигаю, может быть не такой высокой, как с магической рекламой, но мне спокойно удается достичь 20-30 Мбит в секунду и отправлять со скоростью 5-30 Мбит в секунду, с двумя линиями на первом этаже блока , На верхних этажах и с 3-4 линиями вы можете достичь 30-40 Мбит / с, что уже впечатляет, если учесть, что это мобильный интернет.

Вскоре после перехода в «Плюс» я активировал тариф «дешевле для всех», при котором после пополнения счета на 100 злотых у меня было 0,10 злотых в минуту для всех сетей и 0,00 злотых за SMS. Кроме того, я купил пакет данных объемом 1 ГБ за 30 дней, за которые заплатил 13 злотых, что было приемлемо для меня.

Я пошел в Плюс ровно 13 июля и пополнил свой счет в тот же день на 100 злотых. Я получил дополнительные 15 злотых и 20 злотых за переход из другой сети. Сразу начал тестировать покрытие сети LTE и через одну ночь исчезло 1,5 ГБ. И тут появляются первые недоразумения. После использования пакета, так называемый воронка, то есть за оставшиеся данные, которые я заплатил из пакета злотого. Это было бы приемлемо, если бы Plus в режиме реального времени сообщал мне, что пакет данных заканчивается, что, конечно, он не делал.

Я решил заступиться с Плюсом. Я подал жалобу. Я все точно описал, указав даты и конкретные часы. К сожалению, через 20 дней я получил отрицательный ответ - они не вернут мой злотый. Это сложно В следующий раз я решила внимательно посмотреть на ситуацию и тщательно все документировать. Я так и сделал и еще раз отправил жалобу. Вот его содержание:

Привет,

Это моя третья жалоба в этом вопросе. Я надеюсь, что теперь вы придете к этому вопросу честно, потому что я решительно утверждаю, что последние две жалобы были рассмотрены как шаблон, просто чтобы продать клиенту.

Все эти жалобы относятся к одному и тому же случаю - поздняя доставка SMS с информацией об использованном пакете данных. Достаточно недавно, что в первом случае я потерял 50 злотых, а теперь - 130 злотых.

Я знаю, как выглядят условия моего предложения, и я полностью согласен с ним. Самым важным моментом для меня является то, что после использования пакета нет воронки, и плата взимается в соответствии с прайс-листом. НО, если бы меня вовремя уведомили по SMS, я не был бы подвержен расходам, связанным с тем фактом, что я не знал об использовании пакета и обычно пользовался Интернетом.

В приложении я отправляю скриншоты, которые, я надеюсь, будут для вас доказательством, а также каждую минуту объясняют всю ситуацию. Мне очень жаль, что я должен доказать это сам, и, вероятно, многие люди находятся в той же ситуации, что и я, и они не знают об этом.

В 13:14 я вошел в учетную запись Plus и проверил баланс своего счета и злотый

В 13:14 я вошел в учетную запись Plus и проверил баланс своего счета и злотый

Затем 2 раза я скачал установочный файл Skype для версии Macintosh (2 x 32,8 МБ):

Затем 2 раза я скачал установочный файл Skype для версии Macintosh (2 x 32,8 МБ):

Через некоторое время я снова загрузил тот же файл:

Через некоторое время я снова загрузил тот же файл:

Лимит уже превышен более чем на 30 МБ (однажды консультант из BOK сказал мне, что есть запас в 25 МБ, который, конечно, не сработал, потому что я его пересек). Затем я скачал файл еще несколько раз, имея 250 злотых в моем аккаунте. Мне сообщили о пересечении пакета только в тот момент, когда система просчиталась, что злотый закончился.

Мне сообщили о пересечении пакета только в тот момент, когда система просчиталась, что злотый закончился

Смею сказать, что если бы на моем счету было 1000 злотых, сумма превышения была бы намного выше. Ваша система хромает - я в этом уверен. Я получил информирующее SMS только после того, как система заметила, что для меня было недостаточно использовать Интернет с такой скоростью. Буквально через 10 секунд после получения SMS-сообщения о том, что я уже пересек пакет, я отключил его через веб-сайт plusonline и запустил новый пакет объемом 1 ГБ. Между физически завершенным пакетом и получением SMS с информацией прошло около 10 минут, что подвергает пользователя значительным затратам на технологию LTE.

Я прошу подсчитать все расходы, связанные с превышением передачи данных за пределы пакета, начиная с 13 июля по 15 августа, и вернуть злотые на мой счет. Я прошу о положительном рассмотрении жалобы.

В будущем подумайте о запуске воронки, потому что тогда пользователь не будет обвинять в вышесказанном. И если он хочет продолжать использовать полную скорость, он обязательно купит еще один пакет. Кроме того, должна быть возможность запуска пакета несколько раз, например 3 раза по 1 ГБ. Ведь для Плюса это зарплата, а не потеря.

Кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой?

Поиск

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

RSS подписка